Мы тут встретились с начальником ГИБДД области своей. Поговорили. Первые впечатления по ссылке ниже или в тексте тоже ниже
http://chuck-and-geck.livejournal.com/276156.html
Вопросы, которые меня интересовали, я задал. Но поскольку у нас было ОЧЕНЬ много вопросов, то ответы меня не совсем удовлетворили. Точнее, хочется услышать больше и развёрнутее.
По поводу того, как им приходится работать, могу лишь сказать, что в дюбель пьяные друзья-гаишники говорят тоже самое, что и начальник и его заместители, а это таки даёт повод не особо сомневаться в том, что не хватает ни ресурсов, ни возможностей.
Лёня тут критические выводы сделал, потому я не буду. Да и таких, как у него, ощущений, у меня нет.
Когда начальник ГИБДД говорит, что начальник города не идёт на встречу и знает, что это будет выложено в интернет, не думаю, что он переводит стрелки. Зная, как работает городская администрация, я вполне принимаю, что они могли, к примеру, зарубить и систему фото-видео фиксации, которую предлагали в ГИБДД.
Вообще, ГИБДД в том виде, в котором мы его увидели в понедельник, это довольно ограниченная в возможностях и функциях организация, как мне показалось. То ли это тупость нашего, российского, то ли что-то ещё, но разроненность организаций, делающих движение в городе, поражает.
Разметки, знаки... Всё это не в области компетенции ГИБДД. Всё, что они могут, лишь выписать предписание исправить то или иное нарушение, если оно есть. Если я верно понимаю, то даже установка какого-либо знака не просто инициатива ГИБДД, а тут ещё и ЦОДД (центр организации дорожного движения) занят. А просто срезать несколько веток, закрывающих знак, это же предписание в ЦОДД. А тем ведь не самим пилить. Нужно в МУП "Горзеленхоз" обращаться. А это машина с подъёмным механизмом, т.е. затраты, которые не особо нужны городу. В общем, круговорот ещё тот.
На самом деле, конечно, стоит встретиться без вопросов по существующим косякам, а с вопросами о том,что и как происходит, кто за что отвечает, как все эти организации взаимодействуют и как существующие проблемы решать.
Кстати, договорились о том, что будет некоторое взаимодействие с ГИБДД. Лёня обещал делать некий дайджест того, что пишется в сообществах [info]penza_ru и [info]dorogi_pnz, а потом передавать его инспекторам.
И помните, не ГИБДД рисует разметку, не закрывает люки горводоканала или теплосетей и кладёт асфальт.
http://chuck-and-geck.livejournal.com/276156.html
Вопросы, которые меня интересовали, я задал. Но поскольку у нас было ОЧЕНЬ много вопросов, то ответы меня не совсем удовлетворили. Точнее, хочется услышать больше и развёрнутее.
По поводу того, как им приходится работать, могу лишь сказать, что в дюбель пьяные друзья-гаишники говорят тоже самое, что и начальник и его заместители, а это таки даёт повод не особо сомневаться в том, что не хватает ни ресурсов, ни возможностей.
Лёня тут критические выводы сделал, потому я не буду. Да и таких, как у него, ощущений, у меня нет.
Когда начальник ГИБДД говорит, что начальник города не идёт на встречу и знает, что это будет выложено в интернет, не думаю, что он переводит стрелки. Зная, как работает городская администрация, я вполне принимаю, что они могли, к примеру, зарубить и систему фото-видео фиксации, которую предлагали в ГИБДД.
Вообще, ГИБДД в том виде, в котором мы его увидели в понедельник, это довольно ограниченная в возможностях и функциях организация, как мне показалось. То ли это тупость нашего, российского, то ли что-то ещё, но разроненность организаций, делающих движение в городе, поражает.
Разметки, знаки... Всё это не в области компетенции ГИБДД. Всё, что они могут, лишь выписать предписание исправить то или иное нарушение, если оно есть. Если я верно понимаю, то даже установка какого-либо знака не просто инициатива ГИБДД, а тут ещё и ЦОДД (центр организации дорожного движения) занят. А просто срезать несколько веток, закрывающих знак, это же предписание в ЦОДД. А тем ведь не самим пилить. Нужно в МУП "Горзеленхоз" обращаться. А это машина с подъёмным механизмом, т.е. затраты, которые не особо нужны городу. В общем, круговорот ещё тот.
На самом деле, конечно, стоит встретиться без вопросов по существующим косякам, а с вопросами о том,что и как происходит, кто за что отвечает, как все эти организации взаимодействуют и как существующие проблемы решать.
Кстати, договорились о том, что будет некоторое взаимодействие с ГИБДД. Лёня обещал делать некий дайджест того, что пишется в сообществах [info]penza_ru и [info]dorogi_pnz, а потом передавать его инспекторам.
И помните, не ГИБДД рисует разметку, не закрывает люки горводоканала или теплосетей и кладёт асфальт.