Тема для тех, у кого есть свой личный транспорт или просто для тех, кто хотел бы поговорить о нём.
+3
Сана:-)))
Сашок
John Carter
Участников: 7
Личный транспорт
Сашок- I'll be back!
- Сообщения : 1437
Дата регистрации : 2010-11-30
Возраст : 38
Откуда : Ленинград
- Сообщение 2
Re: Личный транспорт
Юля Бойкова сдаёт на права
John Carter- Сообщения : 413
Дата регистрации : 2010-11-30
- Сообщение 3
Re: Личный транспорт
Права без машины и машина без прав, это уже ерунда...
Сашок- I'll be back!
- Сообщения : 1437
Дата регистрации : 2010-11-30
Возраст : 38
Откуда : Ленинград
- Сообщение 4
Re: Личный транспорт
John Carter пишет:Права без машины и машина без прав, это уже ерунда...
Машина есть, чо
Сана:-)))- Пусть всегда будет солнце
- Сообщения : 86
Дата регистрации : 2011-01-15
- Сообщение 5
Re: Личный транспорт
А вот я никогда не буду сдавать на права))))))
ХАКНАЗАР-ХАН- Кайсар
- Сообщения : 1205
Дата регистрации : 2010-12-01
- Сообщение 6
Re: Личный транспорт
Если только 100 у.е. сдам
avialaynen- Зануда почище Савта
- Сообщения : 460
Дата регистрации : 2010-12-01
- Сообщение 7
Re: Личный транспорт
Многие из стоявших в нишах машин, местами еще сохранивших блеск стекла и лаковой полировки, оказались экипажами, которые так нравились людям далекого прошлого и в эру Разобщенного Мира считались вершиной технического гения человечества. Тогда почему-то строили очень много машин, способных перевозить на своих мягких сиденьях лишь нескольких людей. Конструкция машин достигла изящества, механизм управления и движения были остроумными, но в остальном такие машины являлись вопиющей бессмыслицей. Сотнями тысяч они крутились по улицам городов и дорогам, перевозя взад и вперед людей, почему-то работавших вдали от своего жилья и каждый день торопившихся попасть на работу и вернуться обратно. Эти машины были опасны в управлении, убили огромное количество людей, сожгли миллиарды тонн драгоценных запасов органических веществ, накопленных в геологическом прошлом планеты, отравив атмосферу углекислотой.
(Иван Ефремов, "Туманность Андромеды")
(Иван Ефремов, "Туманность Андромеды")
Валерич- Великий та Жахливий
- Сообщения : 494
Дата регистрации : 2010-12-02
- Сообщение 8
Re: Личный транспорт
Купишь?Safoshinka пишет:А вот я никогда не буду сдавать на права))))))
John Carter- Сообщения : 413
Дата регистрации : 2010-11-30
- Сообщение 9
Re: Личный транспорт
А, ну тогда ладно. Что, ей общественный транспорт надоел?Сашок пишет:Машина есть, чо
Сашок- I'll be back!
- Сообщения : 1437
Дата регистрации : 2010-11-30
Возраст : 38
Откуда : Ленинград
- Сообщение 10
Re: Личный транспорт
John Carter пишет:
А, ну тогда ладно. Что, ей общественный транспорт надоел?
Она им не пользуется! Она пешком ходит!
Сана:-)))- Пусть всегда будет солнце
- Сообщения : 86
Дата регистрации : 2011-01-15
- Сообщение 11
Re: Личный транспорт
Валерыч пишет:
Купишь?
Не,и покупать не буду))))
Я боюсь садиться за руль,хотя,что я говорю о машине,я за велосипед боюсь сесть))))))))))
Сашок- I'll be back!
- Сообщения : 1437
Дата регистрации : 2010-11-30
Возраст : 38
Откуда : Ленинград
- Сообщение 12
Re: Личный транспорт
А велики тоже личный транспорт кстати. Так что можно и о великах поболтать. Велики я люблю. Велики рулят. У нас тут даже велодорожку оборудовали
ХАКНАЗАР-ХАН- Кайсар
- Сообщения : 1205
Дата регистрации : 2010-12-01
- Сообщение 13
Re: Личный транспорт
Житель Алматы нашел способ улучшить экологию города
Казахстанский изобретатель Алмас Талькенов добился международного признания, но никак не может удостоиться внимания городских властей Алматы.
В роли волшебной палочки должно выступить детище Талькенова – спектротермальный оптимизатор дизельного топлива “Снежный барс”. На IV Международной выставке в Будапеште он получил медаль, а сам автор – почетный диплом “Приз гения”. Но такое впечатление, что городские власти не желают верить изобретателю, получившему международное признание.
– В 2010 году акимат Алматы объявил конкурс на тему “Лучшие природоохранные проекты по защите атмосферного воздуха”, – говорит Алмас. – Я подал туда свой проект “Улучшение экологического состояния атмосферного воздуха города Алматы”. Но… ответа до сих пор так и не дождался!
Между тем, согласно рейтингу агентства NYC Partnership Consulting, крупнейший город Казахстана – Алматы занимает очень тревожное 25-е место среди самых экологически неблагополучных городов мира.
Основным источником загрязнения является автотранспорт. Начальник ДВД Алматы генерал-майор полиции Ерлан Тургумбаев говорит, что в городе зарегистрировано 535 тысяч единиц легкового и грузового автотранспорта! Кроме того, из других областей в Алматы, по самым приблизительным подсчетам, ежедневно въезжают более 200 тысяч машин. Комментарии, как говорится, излишни.
По утверждению Талькенова, его оптимизатор можно устанавливать не только на дизельные автомобили, но и на машины с бензиновым двигателем:
– Я поставил более полутора тысяч оптимизаторов на дизельные двигатели и около десятка – на бензиновые. Разницы нет. А вообще, можно в любую технику вставить, и этот оптимизатор будет работать сто лет. Реальные чудеса
– Все началось со старенького джипа с дизельным двигателем, “Ниссан Патрол”, – продолжает наш собеседник. – О такой машине я мечтал всю жизнь. Но наступившая зима развеяла все радужные надежды: джип не заводился даже при минус 10! Несколько раз меня притаскивали домой. Мы с моим знакомым инженером Маратом Ушкембаевым сели, подумали и… создали первый оптимизатор! Патент на изобретение получили в 1999 году. Через год я принципиально усовершенствовал конструкцию и получил второй патент. В испытаниях “Снежного барса” участвовал академик Национальной академии наук, доктор физико-математических наук, профессор Алексей Лукьянов.
– Принцип работы оптимизатора основан на использовании резонансного взаимодействия между молекулами топлива и специальным электромагнитным спектром источника тепла, – поясняет Алмас. – В оптимизаторе имеются два канала. По одному проходит горячий тосол, а по другому – дизельное топливо. Есть еще кое-что, но я не скажу – секрет фирмы!
Если в оптимизатор вливается дизельное топливо с цетановым числом (то же самое понятие у бензина называется октановым) 45, то на выходе оно становится на 4 единицы больше – 49! Если в оптимизатор поступает бензин с октановым числом 80, на выходе получим 91-й бензин. Оптимизатор также очищает выхлопные газы от вредных веществ. Как дизельные, так и бензиновые автомобили совсем не дымят, экономия топлива – на 10–15 процентов. При этом мощность двигателей возрастает на 20 процентов.
Изобретатель продемонстрировал нам работу оптимизатора на своем авто “Мерседес Е” с дизельным двигателем объемом 2,7 литра. Действительно, мотор работает ровно, не шумит, не чадит. Но мы недоверчивы – машина-то новая. Предлагаем завести старый дизельный джип “Ниссан Патрол”. К нашему удивлению, результат тот же! В год – 350 тысяч тонн (!) вредных веществ
– “Снежный барс” превосходит по эффективности зарубежные устройства – “Термолайн” и Сепар-2000”, а по снижению вредных выбросов – каталитические нейтрализаторы, – утверждает Талькенов. – Прибор прошел технические испытания в самых разных условиях эксплуатации в Казахстане и России. Мы оснастили им грузовые дизельные автомобили, двигатели бурильных станков и подземной горнодобывающей техники. Ни одной поломки, ни одного сбоя. Но городским властям Алматы мой оптимизатор не нужен. Сколько я в тендерах ни участвовал, ни разу так и не выбрали…
_____________________________________________________________________________________
Человек обвиняет власти, а за что?Они ж внедрять должны, причем внедрять вещь, которая, по заверению автора меняет ТХ двигателя, потом же засудят. Он должен апробировать на двигателе и если устройство не меняет ТХ, то он может ставить прибор..
Далее:
«Как дизельные, так и бензиновые автомобили совсем не дымят, экономия топлива – на 10–15 процентов.»
Дезель- в принципе без вреден. Как же он может дымить? Только копоть
«Но мы недоверчивы – машина-то новая. Предлагаем завести старый дизельный джип “Ниссан Патрол”. К нашему удивлению, результат тот же!»
Опять же испытания на дизеле. Дизель без вреден, снижеие чего предлагает автор?Копоти?
«Если в оптимизатор поступает бензин с октановым числом 80, на выходе получим 91-й бензин. Оптимизатор также очищает выхлопные газы от вредных веществ. (..) При этом мощность двигателей возрастает на 20 процентов.»
Как это менять октановое число? Что бы клапана сгорели?
От чего возрастает мощность двигателя?)) От 36-ти лошадей?
Октановое число -это не цетановое, как в статье написано, это два разных параметра и если при нагревании (для чего видимо он и предназначен) дизеля, цетановое и повысится, то октановое бензина никогда. Даже для дизеля должен быть порог, как известно температура вспышки в закрыто тигле не более 62 градуса. Задумайтесь почему иностранцы не воспользовались этим изобретением.не все так просто как кажется.
avialaynen- Зануда почище Савта
- Сообщения : 460
Дата регистрации : 2010-12-01
- Сообщение 14
Re: Личный транспорт
http://mechanic-bird.livejournal.com/273029.html
savt- Сообщения : 1917
Дата регистрации : 2010-07-17
Откуда : Москва
- Сообщение 15
Re: Личный транспорт
Дизтопливо при сгорании даёт те же продукты, что и бензин (в том числе, копоть и угарный газ - при неполном сгорании).ХАКНАЗАР-ХАН пишет:
...– Принцип работы оптимизатора основан на использовании резонансного взаимодействия между молекулами топлива и специальным электромагнитным спектром источника тепла...
...
Дизель- в принципе без вреден. Как же он может дымить? Только копоть
...
Что касается принципа работы, как он тут описан - то понять его из этого описания трудно (лично у меня такое описание доверия не вызывает). Согласен с комментом (в конце), в котором написано, что результатом должно быть просто "нагревание дизеля".
ХАКНАЗАР-ХАН- Кайсар
- Сообщения : 1205
Дата регистрации : 2010-12-01
- Сообщение 16
Re: Личный транспорт
ОДнако дизель тяж. металлы не выбрасывает))) в этом плане он намного безопаснее бензинового, а ваще принцип работы разный у них, так проводить испытания на дизеле не очень..
savt- Сообщения : 1917
Дата регистрации : 2010-07-17
Откуда : Москва
- Сообщение 17
Re: Личный транспорт
Тяжёлые металлы, вообще-то, и бензиновый двигатель выбрасывает только в том случае, если в бензин добавлена содержащая их присадка (тетераэтилсвинец, например) - а это сейчас, вроде, запрещено. О прочем судить сложно - я недостаточно разбираюсь в конструкциях этих моторов...ХАКНАЗАР-ХАН пишет:ОДнако дизель тяж. металлы не выбрасывает))) в этом плане он намного безопаснее бензинового...
ХАКНАЗАР-ХАН- Кайсар
- Сообщения : 1205
Дата регистрации : 2010-12-01
- Сообщение 18
Re: Личный транспорт
А дизель не выбрасывает. О чем речь? Автор не разбираясь в одну кучу и дизель и бензин и октановое число смешал Совсем дурдом..
"Слышу звон, не знаю, где он"
"Слышу звон, не знаю, где он"
savt- Сообщения : 1917
Дата регистрации : 2010-07-17
Откуда : Москва
- Сообщение 19
Re: Личный транспорт
Речь о том, что сейчас присадки к бензину, содержащие тяжёлые металлы (свинец, марганец), вообще практически не применяются, как я понял.ХАКНАЗАР-ХАН пишет:А дизель не выбрасывает...
Цетановое и октановое числа, насколько я могу судить, имеют немало общего (оба характеризуют равномерность горения топлива) - но, конечно, совем не факт, что то, что годится для повышения одного, может повысить и другое (но в этом я, повторюсь, недостаточно разбираюсь)
ХАКНАЗАР-ХАН- Кайсар
- Сообщения : 1205
Дата регистрации : 2010-12-01
- Сообщение 20
Re: Личный транспорт
[quote="savt"]
Что клапана сгорели? Вы представте движок, который ест 80-ый м вдруг он стал 92-м!
Мощность увеличит на 20%? Это что за бред? Вообще он не имеет право так делать т.к. он меняет ТХ двигателя без разрешения владельца прав на двигатель..
Что клапана сгорели? Вы представте движок, который ест 80-ый м вдруг он стал 92-м!
Мощность увеличит на 20%? Это что за бред? Вообще он не имеет право так делать т.к. он меняет ТХ двигателя без разрешения владельца прав на двигатель..
ХАКНАЗАР-ХАН- Кайсар
- Сообщения : 1205
Дата регистрации : 2010-12-01
- Сообщение 21
Re: Личный транспорт
Стоит ли отдавать деньги за услуги парковщиков?
http://news.nur.kz/174128.html
avialaynen- Зануда почище Савта
- Сообщения : 460
Дата регистрации : 2010-12-01
- Сообщение 22
Re: Личный транспорт
С экономической точки зрения - когда машин больше, чем парковочных мест, то парковочное место является дефицитом. Следовательно, его владелец может загибать какую угодно цену, деваться водителям всё равно некуда.ХАКНАЗАР-ХАН пишет:
Стоит ли отдавать деньги за услуги парковщиков?
http://news.nur.kz/174128.html
А, речь не об этом, а о том, когда специально обученный человек загоняет машину на стоянку за вас.
"По сути, вы платите за то, что вам помогли заехать и выехать, но если вы можете сделать это самостоятельно, тогда какой смысл отдавать 100 тенге?"
Ну раз можете делать самостоятельно - делайте это, о чём речь-то? Каждый может написать операционную систему, так за что платить такие деньги Биллу Гейтсу?
|
|