МАФС

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
МАФС

Форум для нормальных людей


Участников: 5

    Самолёты

    John Carter
    John Carter


    Сообщения : 413
    Дата регистрации : 2010-11-30

    Самолёты Empty Самолёты

    Сообщение  John Carter Ср 01 Дек 2010, 23:19

    Ни разу не летал, но тема нехай буде.
    Сашок
    Сашок
    I'll be back!


    Сообщения : 1437
    Дата регистрации : 2010-11-30
    Возраст : 38
    Откуда : Ленинград

    Самолёты Empty Re: Самолёты

    Сообщение  Сашок Вс 16 Янв 2011, 01:22

    Много раз летал. Самые яркие впечатления от первого раза. Было страшновато. Был это 1994 год. Поездка была Санкт-Петербург-Сочи. Потом летал несколько раз, самые неприятные впечатления от курящих пассажиров. При посадке закладывает уши, довольно таки больно, но терпимо. Особенно меня забавляли магазины Дьюти-Фри Smile всякие дорогие конфеты. А вообще нравился мне сам процесс: Дорога в Шереметево-2, паспортный контроль, посадка, поиск багажа. Есть в этом своя романтика yesss!!!
    savt
    savt


    Сообщения : 1917
    Дата регистрации : 2010-07-17
    Откуда : Москва

    Самолёты Empty Re: Самолёты

    Сообщение  savt Чт 20 Янв 2011, 18:37

    Нихто не будет против, если я сюда перенесу его последний пост на МАФФСС и ещё некоторые на ту же тему?
    John Carter
    John Carter


    Сообщения : 413
    Дата регистрации : 2010-11-30

    Самолёты Empty Re: Самолёты

    Сообщение  John Carter Чт 20 Янв 2011, 19:05

    Где он ругает самолёты и хвалит тралики?
    savt
    savt


    Сообщения : 1917
    Дата регистрации : 2010-07-17
    Откуда : Москва

    Самолёты Empty Re: Самолёты

    Сообщение  savt Чт 20 Янв 2011, 19:07

    Не, там насчёт крушения польского самолёта и всего, что с этим связано...
    John Carter
    John Carter


    Сообщения : 413
    Дата регистрации : 2010-11-30

    Самолёты Empty Re: Самолёты

    Сообщение  John Carter Чт 20 Янв 2011, 19:11

    Перенеси.
    Что-то поляки совсем уже... Чуть что, так мы виноваты и пытаемся оправдаться.
    Нихто
    Нихто


    Сообщения : 154
    Дата регистрации : 2010-12-06

    Самолёты Empty Re: Самолёты

    Сообщение  Нихто Пт 21 Янв 2011, 01:17

    savt пишет:Нихто не будет против, если я сюда перенесу его последний пост на МАФФСС и ещё некоторые на ту же тему?
    Будет.
    savt
    savt


    Сообщения : 1917
    Дата регистрации : 2010-07-17
    Откуда : Москва

    Самолёты Empty Re: Самолёты

    Сообщение  savt Пт 21 Янв 2011, 13:37

    Нихто пишет:
    savt пишет:Нихто не будет против, если я сюда перенесу его последний пост на МАФФСС и ещё некоторые на ту же тему?
    Будет.
    Жаль, жаль... Тогда просто ссылку тут дам:
    http://maffss.ipb.su/index.php?showtopic=82&view=findpost&p=77824
    (этот пост и последующие).
    Заодно процитирую тут свой пост, написанный ещё в начале октября под влиянием только что прочитанной статьи:
    "Интереснейшая публикация в польской газете:
    http://inosmi.ru/poland/20100924/163164776.html
    Удивительная параллель между поведением польских пилотов и российских авиадиспетчеров: первые думали не столько о безопасности полёта, сколько о мнении начальства на борту, вторые думали не столько о безопасности полёта, сколько об избежании международного скандала - и вот результат
    ..."
    Нихто
    Нихто


    Сообщения : 154
    Дата регистрации : 2010-12-06

    Самолёты Empty Re: Самолёты

    Сообщение  Нихто Пт 21 Янв 2011, 18:28

    savt пишет:
    Удивительная параллель между поведением польских пилотов и российских авиадиспетчеров: первые думали не столько о безопасности полёта, сколько о мнении начальства на борту, вторые думали не столько о безопасности полёта, сколько об избежании международного скандала - и вот результат[/i]..."
    Не совсем так. У диспетчеров просто не было возможности запретить посадку. Не их уровень принятия решений. Это должно было решаться на другом, более высоком уровне, который от этого ловко уклонился. Поэтому у наших диспетчеров и был единственный план: дать пробный заход, после чего сплавить самолет к лешему.
    А в итоге всё перешло на бедного затурканного польского пилота, который благополучно и прошляпил высоту принятия решения - 100 метров.
    savt
    savt


    Сообщения : 1917
    Дата регистрации : 2010-07-17
    Откуда : Москва

    Самолёты Empty Re: Самолёты

    Сообщение  savt Сб 22 Янв 2011, 16:33

    Нихто пишет:Не совсем так. У диспетчеров просто не было возможности запретить посадку. Не их уровень принятия решений. Это должно было решаться на другом, более высоком уровне, который от этого ловко уклонился..
    Да, всё правильно - сейчас уже ясно, что смоленские диспетчеры тут действительно не при чём, они сделали всё возможное - сразу же честно предупредили экипаж, что "условий для приёма нет" (если и предъявлять к ним претензии - то по поводу того, что они слишком поздно заметили, что самолёт при посадке отклонился от курса, но я понятия не имею, каковы точность и быстродействие их аппаратуры, и могли ли они тут что-то сделать чисто физически)...
    Ну, а "более высокий уровень" и подавно больше думал о политических последствиях запрета на посадку в Смоленске, чем об авиационной безопасности (причём, подозреваю, что тем больше, чем выше был этот уровень).
    Нихто
    Нихто


    Сообщения : 154
    Дата регистрации : 2010-12-06

    Самолёты Empty Re: Самолёты

    Сообщение  Нихто Пн 24 Янв 2011, 10:12

    savt пишет:...если и предъявлять к ним претензии - то по поводу того, что они слишком поздно заметили, что самолёт при посадке отклонился от курса...
    Чавой, простите?
    Куда самолет от курса отклонился? Это вы вообще сейчас о чем? А может вы всё-таки не поленитесь и сходите по ссылкам и почитаете расшифровки, а? Перед тем, как ахинею тут месть?
    Если самолет и отклонился куда-либо - это его проблемы, за ним никто, блин, и не следил. Взялся за гуж - так и не говори, что не дюж. И если, блин, не можешь стабилизироваться на высоте 100 метров - тут кто виноват-то? Тебя, идиота, просили доложить о решении? Ты доложил? Нет? *нецензурная брань*? Ну и иди наух вместе со своим президентом. Амдестенд?
    savt
    savt


    Сообщения : 1917
    Дата регистрации : 2010-07-17
    Откуда : Москва

    Самолёты Empty Re: Самолёты

    Сообщение  savt Вт 25 Янв 2011, 13:36

    Нихто пишет:...Куда самолет от курса отклонился? Это вы вообще сейчас о чем? А может вы всё-таки не поленитесь и сходите по ссылкам и почитаете расшифровки, а? Перед тем, как ахинею тут месть?
    Если самолет и отклонился куда-либо - это его проблемы, за ним никто, блин, и не следил...
    Давай поподробнее - с самыми важными репликами. Почему за самолётом никто не следил, когда он заходил на пробную посадку? Или следили - но просто физически не могли отследить его снижение с точностью до нескольких десятков метров в реальном времени, из-за чего предупреждения запаздывали? Что вообще должны были делать диспетчеры при заходе на посадку, а чего не должны?
    ХАКНАЗАР-ХАН
    ХАКНАЗАР-ХАН
    Кайсар


    Сообщения : 1205
    Дата регистрации : 2010-12-01

    Самолёты Empty Re: Самолёты

    Сообщение  ХАКНАЗАР-ХАН Вт 25 Янв 2011, 13:55

    Насколько я понял окончательное решение о посадке принимает экипаж. Поляки сделали это невзирая на предупреждение и совет уйти на запасной аэродром.
    savt
    savt


    Сообщения : 1917
    Дата регистрации : 2010-07-17
    Откуда : Москва

    Самолёты Empty Re: Самолёты

    Сообщение  savt Вт 25 Янв 2011, 15:41

    Да что ответственность несут пилоты - это и польской стороне ясно (во всяком случае, здравомыслящим людям - которых, похоже, на сей раз большинство). Что диспетчеры вполне чётко предупредили экипаж о недопустимо плохих для посадки условиях - тоже ясно. Вопрос в данном случае только о том, как диспетчеры "вели" самолёт уже при его заходе на посадку (вернее, на "пробную" посадку) и могли ли они на этом этапе предотвратить катастрофу...
    Нихто
    Нихто


    Сообщения : 154
    Дата регистрации : 2010-12-06

    Самолёты Empty Re: Самолёты

    Сообщение  Нихто Ср 26 Янв 2011, 00:56

    savt пишет:
    Давай поподробнее - с самыми важными репликами. Почему за самолётом никто не следил, когда он заходил на пробную посадку? Или следили - но просто физически не могли отследить его снижение с точностью до нескольких десятков метров в реальном времени, из-за чего предупреждения запаздывали? Что вообще должны были делать диспетчеры при заходе на посадку, а чего не должны?
    Специальных систем наведения на посадочную полосу на аэродроме "Северный" нет. Диспетчера его заводят на посадку, указывая только самое общее направление. Летчик должен визуально увидеть посадочную полосу и довернуть в ручном режиме. Самолет исчезает с радара за 1,5 км до полосы. Дальше диспетчера его могут увидеть только вживую в окошко (поэтому они и попросили его включить фары). С радара он исчез, в окошке не появился, летчик о достижении высоты 100 метров и принятом решении не доложил (кстати, Як-40, который сел, поступил точно так же - хотя диспетчера ему уже дали команду "Уход на второй круг"). ЯКу повезло больше, чем Ту - и туман еще был поменьше, и на полосу он, видимо, довольно точно попал.
    Нихто
    Нихто


    Сообщения : 154
    Дата регистрации : 2010-12-06

    Самолёты Empty Re: Самолёты

    Сообщение  Нихто Ср 26 Янв 2011, 01:03

    savt пишет:Вопрос в данном случае только о том, как диспетчеры "вели" самолёт уже при его заходе на посадку (вернее, на "пробную" посадку) и могли ли они на этом этапе предотвратить катастрофу...
    Могли, если бы запретили посадку и не давали никаких сведений о посадке. Но, по существующему порядку, они на это права не имели. Поэтому пришлось играть в "игры" с пробными заходами. Если бы Ту всё-таки встал бы в коридор 100 метров - ни за какое дерево он бы зацепиться не смог бы. Значит, проскочил мимо.
    Хотя там еще чего-то о неровностях рельефа говорили, помню...
    savt
    savt


    Сообщения : 1917
    Дата регистрации : 2010-07-17
    Откуда : Москва

    Самолёты Empty Re: Самолёты

    Сообщение  savt Чт 24 Мар 2011, 14:01

    Вот молодцы! clapping respect
    "Первый полёт после осенней аварии совершил Ту-154, экипаж которого прославился спасением десятков жизней пассажиров. Это тот самый самолёт, у которого тогда в воздухе отказали все приборы. Теперь он вылетел из посёлка Ижма и благополучно сел в Ухте.
    После техобслуживания он оправится в Самару для дальнейшего ремонта на авиазаводе.
    Чтобы подняться в небо, ТУ-154 хватило 800 метров длины полосы Ижемского аэродрома притом, что необходимая длина для взлёта этого самолёта составляет 2300 метров
    ...".
    http://www.1tv.ru/news/social/173301

      Текущее время Пт 10 Май 2024, 23:03