Ни разу не летал, но тема нехай буде.
Участников: 5
Самолёты
Сашок- I'll be back!
- Сообщения : 1437
Дата регистрации : 2010-11-30
Возраст : 38
Откуда : Ленинград
- Сообщение 2
Re: Самолёты
Много раз летал. Самые яркие впечатления от первого раза. Было страшновато. Был это 1994 год. Поездка была Санкт-Петербург-Сочи. Потом летал несколько раз, самые неприятные впечатления от курящих пассажиров. При посадке закладывает уши, довольно таки больно, но терпимо. Особенно меня забавляли магазины Дьюти-Фри всякие дорогие конфеты. А вообще нравился мне сам процесс: Дорога в Шереметево-2, паспортный контроль, посадка, поиск багажа. Есть в этом своя романтика
savt- Сообщения : 1917
Дата регистрации : 2010-07-17
Откуда : Москва
- Сообщение 3
Re: Самолёты
Нихто не будет против, если я сюда перенесу его последний пост на МАФФСС и ещё некоторые на ту же тему?
John Carter- Сообщения : 413
Дата регистрации : 2010-11-30
- Сообщение 4
Re: Самолёты
Где он ругает самолёты и хвалит тралики?
savt- Сообщения : 1917
Дата регистрации : 2010-07-17
Откуда : Москва
- Сообщение 5
Re: Самолёты
Не, там насчёт крушения польского самолёта и всего, что с этим связано...
John Carter- Сообщения : 413
Дата регистрации : 2010-11-30
- Сообщение 6
Re: Самолёты
Перенеси.
Что-то поляки совсем уже... Чуть что, так мы виноваты и пытаемся оправдаться.
Что-то поляки совсем уже... Чуть что, так мы виноваты и пытаемся оправдаться.
Нихто- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2010-12-06
- Сообщение 7
Re: Самолёты
Будет.savt пишет:Нихто не будет против, если я сюда перенесу его последний пост на МАФФСС и ещё некоторые на ту же тему?
savt- Сообщения : 1917
Дата регистрации : 2010-07-17
Откуда : Москва
- Сообщение 8
Re: Самолёты
Жаль, жаль... Тогда просто ссылку тут дам:Нихто пишет:Будет.savt пишет:Нихто не будет против, если я сюда перенесу его последний пост на МАФФСС и ещё некоторые на ту же тему?
http://maffss.ipb.su/index.php?showtopic=82&view=findpost&p=77824
(этот пост и последующие).
Заодно процитирую тут свой пост, написанный ещё в начале октября под влиянием только что прочитанной статьи:
"Интереснейшая публикация в польской газете:
http://inosmi.ru/poland/20100924/163164776.html
Удивительная параллель между поведением польских пилотов и российских авиадиспетчеров: первые думали не столько о безопасности полёта, сколько о мнении начальства на борту, вторые думали не столько о безопасности полёта, сколько об избежании международного скандала - и вот результат..."
Нихто- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2010-12-06
- Сообщение 9
Re: Самолёты
Не совсем так. У диспетчеров просто не было возможности запретить посадку. Не их уровень принятия решений. Это должно было решаться на другом, более высоком уровне, который от этого ловко уклонился. Поэтому у наших диспетчеров и был единственный план: дать пробный заход, после чего сплавить самолет к лешему.savt пишет:
Удивительная параллель между поведением польских пилотов и российских авиадиспетчеров: первые думали не столько о безопасности полёта, сколько о мнении начальства на борту, вторые думали не столько о безопасности полёта, сколько об избежании международного скандала - и вот результат[/i]..."
А в итоге всё перешло на бедного затурканного польского пилота, который благополучно и прошляпил высоту принятия решения - 100 метров.
savt- Сообщения : 1917
Дата регистрации : 2010-07-17
Откуда : Москва
- Сообщение 10
Re: Самолёты
Да, всё правильно - сейчас уже ясно, что смоленские диспетчеры тут действительно не при чём, они сделали всё возможное - сразу же честно предупредили экипаж, что "условий для приёма нет" (если и предъявлять к ним претензии - то по поводу того, что они слишком поздно заметили, что самолёт при посадке отклонился от курса, но я понятия не имею, каковы точность и быстродействие их аппаратуры, и могли ли они тут что-то сделать чисто физически)...Нихто пишет:Не совсем так. У диспетчеров просто не было возможности запретить посадку. Не их уровень принятия решений. Это должно было решаться на другом, более высоком уровне, который от этого ловко уклонился..
Ну, а "более высокий уровень" и подавно больше думал о политических последствиях запрета на посадку в Смоленске, чем об авиационной безопасности (причём, подозреваю, что тем больше, чем выше был этот уровень).
Нихто- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2010-12-06
- Сообщение 11
Re: Самолёты
Чавой, простите?savt пишет:...если и предъявлять к ним претензии - то по поводу того, что они слишком поздно заметили, что самолёт при посадке отклонился от курса...
Куда самолет от курса отклонился? Это вы вообще сейчас о чем? А может вы всё-таки не поленитесь и сходите по ссылкам и почитаете расшифровки, а? Перед тем, как ахинею тут месть?
Если самолет и отклонился куда-либо - это его проблемы, за ним никто, блин, и не следил. Взялся за гуж - так и не говори, что не дюж. И если, блин, не можешь стабилизироваться на высоте 100 метров - тут кто виноват-то? Тебя, идиота, просили доложить о решении? Ты доложил? Нет? *нецензурная брань*? Ну и иди наух вместе со своим президентом. Амдестенд?
savt- Сообщения : 1917
Дата регистрации : 2010-07-17
Откуда : Москва
- Сообщение 12
Re: Самолёты
Давай поподробнее - с самыми важными репликами. Почему за самолётом никто не следил, когда он заходил на пробную посадку? Или следили - но просто физически не могли отследить его снижение с точностью до нескольких десятков метров в реальном времени, из-за чего предупреждения запаздывали? Что вообще должны были делать диспетчеры при заходе на посадку, а чего не должны?Нихто пишет:...Куда самолет от курса отклонился? Это вы вообще сейчас о чем? А может вы всё-таки не поленитесь и сходите по ссылкам и почитаете расшифровки, а? Перед тем, как ахинею тут месть?
Если самолет и отклонился куда-либо - это его проблемы, за ним никто, блин, и не следил...
ХАКНАЗАР-ХАН- Кайсар
- Сообщения : 1205
Дата регистрации : 2010-12-01
- Сообщение 13
Re: Самолёты
Насколько я понял окончательное решение о посадке принимает экипаж. Поляки сделали это невзирая на предупреждение и совет уйти на запасной аэродром.
savt- Сообщения : 1917
Дата регистрации : 2010-07-17
Откуда : Москва
- Сообщение 14
Re: Самолёты
Да что ответственность несут пилоты - это и польской стороне ясно (во всяком случае, здравомыслящим людям - которых, похоже, на сей раз большинство). Что диспетчеры вполне чётко предупредили экипаж о недопустимо плохих для посадки условиях - тоже ясно. Вопрос в данном случае только о том, как диспетчеры "вели" самолёт уже при его заходе на посадку (вернее, на "пробную" посадку) и могли ли они на этом этапе предотвратить катастрофу...
Нихто- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2010-12-06
- Сообщение 15
Re: Самолёты
Специальных систем наведения на посадочную полосу на аэродроме "Северный" нет. Диспетчера его заводят на посадку, указывая только самое общее направление. Летчик должен визуально увидеть посадочную полосу и довернуть в ручном режиме. Самолет исчезает с радара за 1,5 км до полосы. Дальше диспетчера его могут увидеть только вживую в окошко (поэтому они и попросили его включить фары). С радара он исчез, в окошке не появился, летчик о достижении высоты 100 метров и принятом решении не доложил (кстати, Як-40, который сел, поступил точно так же - хотя диспетчера ему уже дали команду "Уход на второй круг"). ЯКу повезло больше, чем Ту - и туман еще был поменьше, и на полосу он, видимо, довольно точно попал.savt пишет:
Давай поподробнее - с самыми важными репликами. Почему за самолётом никто не следил, когда он заходил на пробную посадку? Или следили - но просто физически не могли отследить его снижение с точностью до нескольких десятков метров в реальном времени, из-за чего предупреждения запаздывали? Что вообще должны были делать диспетчеры при заходе на посадку, а чего не должны?
Нихто- Сообщения : 154
Дата регистрации : 2010-12-06
- Сообщение 16
Re: Самолёты
Могли, если бы запретили посадку и не давали никаких сведений о посадке. Но, по существующему порядку, они на это права не имели. Поэтому пришлось играть в "игры" с пробными заходами. Если бы Ту всё-таки встал бы в коридор 100 метров - ни за какое дерево он бы зацепиться не смог бы. Значит, проскочил мимо.savt пишет:Вопрос в данном случае только о том, как диспетчеры "вели" самолёт уже при его заходе на посадку (вернее, на "пробную" посадку) и могли ли они на этом этапе предотвратить катастрофу...
Хотя там еще чего-то о неровностях рельефа говорили, помню...
savt- Сообщения : 1917
Дата регистрации : 2010-07-17
Откуда : Москва
- Сообщение 17
Re: Самолёты
Вот молодцы!
"Первый полёт после осенней аварии совершил Ту-154, экипаж которого прославился спасением десятков жизней пассажиров. Это тот самый самолёт, у которого тогда в воздухе отказали все приборы. Теперь он вылетел из посёлка Ижма и благополучно сел в Ухте.
После техобслуживания он оправится в Самару для дальнейшего ремонта на авиазаводе.
Чтобы подняться в небо, ТУ-154 хватило 800 метров длины полосы Ижемского аэродрома притом, что необходимая длина для взлёта этого самолёта составляет 2300 метров...".
http://www.1tv.ru/news/social/173301
"Первый полёт после осенней аварии совершил Ту-154, экипаж которого прославился спасением десятков жизней пассажиров. Это тот самый самолёт, у которого тогда в воздухе отказали все приборы. Теперь он вылетел из посёлка Ижма и благополучно сел в Ухте.
После техобслуживания он оправится в Самару для дальнейшего ремонта на авиазаводе.
Чтобы подняться в небо, ТУ-154 хватило 800 метров длины полосы Ижемского аэродрома притом, что необходимая длина для взлёта этого самолёта составляет 2300 метров...".
http://www.1tv.ru/news/social/173301
|
|