Концепт.
Древние египтяне строят пирамиду для своего императора. Мафия против строительства и всячески старается помешать. Не останавливаясь перед убийством, мафия останавливает стройку и Хеопс посылает в следующей бригаде строителей нескольких своих агентов. Среди них есть предатель, который даёт неверную информацию.
Агенты друг друга не знают. По очереди они отправляют свои депеши с нарочным.
Мафия может раз за игру помешать нарочному доставить депешу. И только депешу.. В этом случае отменяется убийство. Если это НД блокируется, то автоматически (!) плавно переходит на следующую ночь. И отказаться от его выполнения уже нельзя.
Мафов три. Даже если не прибавится игроков, мафов будет три. Первая их жертва – бот. Если игроков будет шесть, то и вторая жертва – бот.
Внимание!!! Если второй бот не будет убит (блок убийцы), он автоматически сможет проголосовать, поддержав большинство!!!
У мафии есть один убийца, блокер и запасной. Убийца и блокер его не знают, а он их знает. Это тот самый предатель. Вступает в игру только тогда, когда оба мафа раскрыты и повешены. Свои могут его запросто повесить, потому что не знают его.
Убийца убивает, блокер блочит. После казни убийцы блокер начинает убивать. При этом в первую самостоятельную ночь он может и заблокировать какого-то игрока, но не жертву убийства!
Запасной может одновременно блокировать и убивать.
Хеопс. Фигура виртуальная, но влияющая на процесс игры. Все агенты и мафы тоже обязаны писать еженощные отчёты о том, каким они видят игровой мир (ху из ху) и отсылать их правителю. В отчётах должны быть указаны ВСЕ игроки и мнение о них. Вместе с отчётом один из игроков отправляет и какую-то улику. Но не просто отправляет, он обязан высказать своё мнение о ней (а иначе на кой хрен нужен полевой агент?!). Это, кстати, и есть та самая депеша с нарочным. Одну из версий он дарит копу.
В игре есть жрецы. Они могут вмешиваться в игру неожиданно. Вмешательства:
1. Предупреждение доктора о будущей жертве. Доку дадут два имени, а тот уже выберет, кого лечить. При этом это НЕ имена жертвы и убийцы. Имени убийцы не будет.
2. Отмена казни.
3. Отмена лечения доктором.
Работа с доктором начинается с третьей ночи.
Среди мирных будут блокер, коп и доктор. Кроме того, дважды мирные могут устроить гулянку, где напьются все, но только один лишится своего НД. Кто это, выберет тайное голосование мирных (личка ГМу).
Блокер блочит, коп проверяет статусы и получает инфу от Хеопса, доктор лечит.
Хранитель пирамиды - человек, знающий полностью кто и что делал третьей ночью (т.е. все НД) и имеющий возможность блокировать один голос, если голосование не направлено на него.
Хранитель времени, он же часовщик. Один раз за игру (с 3-й ночи) днём может перевести стрелки часов и все результаты НД будут отменены и день пройдёт в почти пустую. Или же раз за игру имеет возможность укоротить ночь, чтобы не все успели послать НД. Выбор за игроком.
Но используется только одно и только раз.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕХОДЯЩАЯ РОЛЬ:
Человек в зеркальной маске. Любое НД отражается на применившего (не описывается). Если на маску 2-3 НД, значит, все они отразятся.
Мицраим, прораб.(Пацаноид II)
Аменемхат, каменщик. (S.P.Q.R.)
Атсу, надсмотрщик.(Афина)
Акил, гид греческих экскурсантов (САШОК.)
Джибэйд, ленивый бездельник.(Валерич)
Куааши, пришлый подсобный рабочий. (Нихто)
Панахази, местный алкоголик.(Савт)
Мив-шер, хранитель местной кошки (Ксюрик)
Хинты будут давать только на открытые роли. Хинт только один – на имя. Должность дана просто для некоего описательного в газетах. Не более. Вопросы в игровой теме о том, на что хинты автоматически прицениваются к голосу против себя!
Голосование. Проводится обычным путём – ник игрока, выделение жирным. Повесить, убить, казнить и т.д. Любое слово. Хоть «пустить в рай».
Голосовать против себя можно со второго дня. Но, особое условие, отменить этот голос уже нельзя.
Максимальное количество отмен и переголосовок за день – три. За всю игру – пять. Т.е. отменить свой голос можно 5 раз за игру и только 3 раза в один день.
Особое внимание: даже по достижении положенного количества голосов за повеску, любой игрок (опять же кроме голосовавшего за себя) может отменить свой голос в течении пяти (!) минут после получения последнего голоса.
Обязательно – поставить в подписи свои роли. Если можно, то временно игрокам сменить подники (по желанию игроков и администрации).
Агенты - все мирные игроки и один предатель (запасной маф). Они еженощно получают улику на кого-то. Но только одному из них удастся это сделать. НД посылает каждый. Рандом выберает удачливого. Это будет описано в газете (кто-то проник и украл, но хозяин не заметил пропажи). Эта улика и отправляется Хеопсу. При этом Запасной отправляет неверную улику.
Это касаемо улик.
А вот про отчёты. Их шлют все. И мафы, и агенты. Получив отчёт, Хеопс засовывает их в лотерейный барабан и крутит его Что вытянет, то и отправит Копу. Улику коп не получает. Её знают только игрок и Хеопс.
Статусы:
Плохой – убиватель, оба блокера, часовщик. Хоршие – все остальные.
________________________________________________________
Сегодня утром обнаружен обезображенный труп неизвестного мужчины. Единственное, что известно – татуировка на запястье в виде небольшого корабля. Служба безопасности пустыни подозревает, что жертвой пал известный криминальный авторитет по кличке Бот.
Рядом с телом обнаружена россыпь бериллов.
________________________________________________________
День второй. Убийство Нихто.
На стройке два новых происшествия. Убили подсобного рабочего Куааши (Нихто). Судя по всему, убийца попросил того пособить и, заманив в тёмный угол, заставил выпить яду. На месте преступления видны следы борьбы и полое кольцо, в котором, видимо, хранился яд.
Припоздавший на место ЧП сотрудник службы безопасности заявил, что разбирался с происшествием у Панахази – кто-то зашил полы входа его шатра. В паре шагов от шатра безопасник обнаружил лепестки астры.
Жрецы посетили лекаря, назвав ему два имени. Лекарь ошибся. Вылечив Атсу, он не спас Куааши.
Убит Пацаноид за бездействия.
___________________________________________________
В городе всё спокойно. Разве что два раза кто-то пытался проникнуть в дом Мив-Шер, и оба раза неудачно. Но вот Атсу повезло меньше. У неё кто-то вынес ценный для неё предмет. Какой, она не говорит и от услуг службы охраны отказалась. А вокруг шатра Акила сновал кто-то, вынюхивая всё вокруг и расспрашивая соседей. Попытки делать это скрытно не увенчались успехом.
Лимит дня – трое суток. За ННВ последует жертвоприношение из двух граждан Египта.
Древние египтяне строят пирамиду для своего императора. Мафия против строительства и всячески старается помешать. Не останавливаясь перед убийством, мафия останавливает стройку и Хеопс посылает в следующей бригаде строителей нескольких своих агентов. Среди них есть предатель, который даёт неверную информацию.
Агенты друг друга не знают. По очереди они отправляют свои депеши с нарочным.
Мафия может раз за игру помешать нарочному доставить депешу. И только депешу.. В этом случае отменяется убийство. Если это НД блокируется, то автоматически (!) плавно переходит на следующую ночь. И отказаться от его выполнения уже нельзя.
Мафов три. Даже если не прибавится игроков, мафов будет три. Первая их жертва – бот. Если игроков будет шесть, то и вторая жертва – бот.
Внимание!!! Если второй бот не будет убит (блок убийцы), он автоматически сможет проголосовать, поддержав большинство!!!
У мафии есть один убийца, блокер и запасной. Убийца и блокер его не знают, а он их знает. Это тот самый предатель. Вступает в игру только тогда, когда оба мафа раскрыты и повешены. Свои могут его запросто повесить, потому что не знают его.
Убийца убивает, блокер блочит. После казни убийцы блокер начинает убивать. При этом в первую самостоятельную ночь он может и заблокировать какого-то игрока, но не жертву убийства!
Запасной может одновременно блокировать и убивать.
Хеопс. Фигура виртуальная, но влияющая на процесс игры. Все агенты и мафы тоже обязаны писать еженощные отчёты о том, каким они видят игровой мир (ху из ху) и отсылать их правителю. В отчётах должны быть указаны ВСЕ игроки и мнение о них. Вместе с отчётом один из игроков отправляет и какую-то улику. Но не просто отправляет, он обязан высказать своё мнение о ней (а иначе на кой хрен нужен полевой агент?!). Это, кстати, и есть та самая депеша с нарочным. Одну из версий он дарит копу.
В игре есть жрецы. Они могут вмешиваться в игру неожиданно. Вмешательства:
1. Предупреждение доктора о будущей жертве. Доку дадут два имени, а тот уже выберет, кого лечить. При этом это НЕ имена жертвы и убийцы. Имени убийцы не будет.
2. Отмена казни.
3. Отмена лечения доктором.
Работа с доктором начинается с третьей ночи.
Среди мирных будут блокер, коп и доктор. Кроме того, дважды мирные могут устроить гулянку, где напьются все, но только один лишится своего НД. Кто это, выберет тайное голосование мирных (личка ГМу).
Блокер блочит, коп проверяет статусы и получает инфу от Хеопса, доктор лечит.
Хранитель пирамиды - человек, знающий полностью кто и что делал третьей ночью (т.е. все НД) и имеющий возможность блокировать один голос, если голосование не направлено на него.
Хранитель времени, он же часовщик. Один раз за игру (с 3-й ночи) днём может перевести стрелки часов и все результаты НД будут отменены и день пройдёт в почти пустую. Или же раз за игру имеет возможность укоротить ночь, чтобы не все успели послать НД. Выбор за игроком.
Но используется только одно и только раз.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕХОДЯЩАЯ РОЛЬ:
Человек в зеркальной маске. Любое НД отражается на применившего (не описывается). Если на маску 2-3 НД, значит, все они отразятся.
Мицраим, прораб.(Пацаноид II)
Аменемхат, каменщик. (S.P.Q.R.)
Атсу, надсмотрщик.(Афина)
Акил, гид греческих экскурсантов (САШОК.)
Джибэйд, ленивый бездельник.(Валерич)
Куааши, пришлый подсобный рабочий. (Нихто)
Панахази, местный алкоголик.(Савт)
Мив-шер, хранитель местной кошки (Ксюрик)
Хинты будут давать только на открытые роли. Хинт только один – на имя. Должность дана просто для некоего описательного в газетах. Не более. Вопросы в игровой теме о том, на что хинты автоматически прицениваются к голосу против себя!
Голосование. Проводится обычным путём – ник игрока, выделение жирным. Повесить, убить, казнить и т.д. Любое слово. Хоть «пустить в рай».
Голосовать против себя можно со второго дня. Но, особое условие, отменить этот голос уже нельзя.
Максимальное количество отмен и переголосовок за день – три. За всю игру – пять. Т.е. отменить свой голос можно 5 раз за игру и только 3 раза в один день.
Особое внимание: даже по достижении положенного количества голосов за повеску, любой игрок (опять же кроме голосовавшего за себя) может отменить свой голос в течении пяти (!) минут после получения последнего голоса.
Обязательно – поставить в подписи свои роли. Если можно, то временно игрокам сменить подники (по желанию игроков и администрации).
Агенты - все мирные игроки и один предатель (запасной маф). Они еженощно получают улику на кого-то. Но только одному из них удастся это сделать. НД посылает каждый. Рандом выберает удачливого. Это будет описано в газете (кто-то проник и украл, но хозяин не заметил пропажи). Эта улика и отправляется Хеопсу. При этом Запасной отправляет неверную улику.
Это касаемо улик.
А вот про отчёты. Их шлют все. И мафы, и агенты. Получив отчёт, Хеопс засовывает их в лотерейный барабан и крутит его Что вытянет, то и отправит Копу. Улику коп не получает. Её знают только игрок и Хеопс.
Статусы:
Плохой – убиватель, оба блокера, часовщик. Хоршие – все остальные.
________________________________________________________
Сегодня утром обнаружен обезображенный труп неизвестного мужчины. Единственное, что известно – татуировка на запястье в виде небольшого корабля. Служба безопасности пустыни подозревает, что жертвой пал известный криминальный авторитет по кличке Бот.
Рядом с телом обнаружена россыпь бериллов.
________________________________________________________
День второй. Убийство Нихто.
На стройке два новых происшествия. Убили подсобного рабочего Куааши (Нихто). Судя по всему, убийца попросил того пособить и, заманив в тёмный угол, заставил выпить яду. На месте преступления видны следы борьбы и полое кольцо, в котором, видимо, хранился яд.
Припоздавший на место ЧП сотрудник службы безопасности заявил, что разбирался с происшествием у Панахази – кто-то зашил полы входа его шатра. В паре шагов от шатра безопасник обнаружил лепестки астры.
Жрецы посетили лекаря, назвав ему два имени. Лекарь ошибся. Вылечив Атсу, он не спас Куааши.
Убит Пацаноид за бездействия.
___________________________________________________
В городе всё спокойно. Разве что два раза кто-то пытался проникнуть в дом Мив-Шер, и оба раза неудачно. Но вот Атсу повезло меньше. У неё кто-то вынес ценный для неё предмет. Какой, она не говорит и от услуг службы охраны отказалась. А вокруг шатра Акила сновал кто-то, вынюхивая всё вокруг и расспрашивая соседей. Попытки делать это скрытно не увенчались успехом.
Лимит дня – трое суток. За ННВ последует жертвоприношение из двух граждан Египта.