+4
savt
Ксюрик
ХАКНАЗАР-ХАН
John Carter
Участников: 8
Путевые заметки
John Carter- Сообщения : 413
Дата регистрации : 2010-11-30
- Сообщение 1
Путевые заметки
Тема для рассказов о том кто где был. И для фотографий. Ждите скоро из екатеринбурга.
John Carter- Сообщения : 413
Дата регистрации : 2010-11-30
- Сообщение 2
Re: Путевые заметки
Итак, долгожданный отчёт о поездке в Екатеринбург.
Все фотографии - в контакте, потому что их очень много и выкладывать что-то отдельно я не вижу смысла. Здесь будут лишь надписи в соответствующей теме.
Вступление.
Поездка началась на Ярославском вокзале города Москвы. Приехал я туда примерно за полтора часа до отправления поезда. Вышел из метро и сразу пошёл к табло с расписанием, узнать на какой путь будет подан состав. И тут я был удивлён тем, что если уж я еду с Ярослаского, то обязательно с 4-го пути. Что ж. Подошёл к 4-му и стал ждать, стал думать какой будет поезд.
Состав подали достаточно быстро и я был приятно удивлён тем, что вагон достаточно новый. Внутри всё тоже было очень чисто, красиво. А вот с соседями повезло меньше. Почти в каждом купе, в том числе и в моём, ехали пассажиры с маленькими детьми. Мои попутчики сходили на станции Буй, что примерно в 6-8 часах езды от Москвы, да и сами дети были не такие уж и шумные, а вот в коридоре творился настоящий дурдом. Правда, от Буя и до самого Екатеринбурга я ехал один в купе и можно было хоть как-то уединиться: попить чайку, послушать музыку, посидеть в аське или просто посмотреть в окно.
Таким образом прошли 30 часов дороги. А на вокзале Екатеринбурга меня ждала Ксения с мужем. После дружеских объятий и оперативного звонка на родину мы сразу отправились домой, чтобы поужинать и лечь спать, потому что впереди было много интересного...
День 1.
Проснулся относительно рано. Быстро позавтракал. И к моему разочарованию Ксюша заболела и не смогла пойти со мной и показать мне город. К счастью, я предварительно купил традиционный простенький GPS-навигатор, именуемый картой, а Ксения нарисовала мне маршрут и предоставила сотовый телефон с местной симкой.
Первое знакомство с городом началось с проезда на трамвае, идущем практически через весь центр, поездкой на метро о котором рассказал в соответствующей теме и главной производственной силой города - заводом "Уралмаш". Всё прошло очень здорово, практически без приключений, если не считать возвращение домой.
Я прекрасно знал, что от вокзала до дома ходит трамвай и решил добираться на нём. Предварительно погулял по привокзальной площади, пофотографировал и отправился на трамвайную остановку. Прождал почти час, но в нужном, да и не нужном мне направлениях не было ни одного трамвая. Было решено отправиться на такси. Подошёл к первому, он назвал цену в 250 рублей. Учитвая, что в тот день, когда я только приехал нас довезли всего за 160, я посчитал, что это очень дорого и отправился дальше искать такси. Но у самого вокзала меня ждало полное разочарование. Те водители стали просить аж 500 рублей, уверяя, что это цены прошлого года. К счастью, я запомнил один номер телефона службы такси и зарядки ксюшиного телефона хватило на один звонок. Я вызвал такси и доехал домой за 210 рублей.
Далее была вечерняя часть, где мы решили посидеть за столом и отметить знакомство. Вечер обещал быть интернациональным - главным блюдом на столе был киргизский лагман, а главным напитком - украинская настойка, именуемая "Зубровкой".
День 2.
Второй день отметился прогулкой по центру. Скажу честно, что Екатеринбург очень уникальный город в плане архитектуры. В центре великолепно сочетается современная архитектура и старинная. Всё это очень гармонирует, а современные здания выглядят великолепно.
Правда, это лишь моё мнение. Больше ничего не буду рассказывать, потому что здесь надо смотреть фотографии, словами это не опишешь.
А запомнился этот день тем, что когда я пришёл домой муж Ксюши был ещё на работе. Вообще он обещал прийти поздно. Так и получилось. Примерно в 10 часов по местному времени Данил позвонил домой и попросил привезти ему что-нибудь поесть. Ксюша быстро собрала только что приготовленные манты и настоечку и мы отправились к нему в автомастерскую, откудаи был сделан прямой репортаж.
Домой вернулись около часа ночи и встреча Рождества закончилась поеданием мант и питием коньяка.
День 3.
День отъезда. К счастью, поезд отправлялся чуть ли не ночью и в моём распоряжении был целый день. На улице потеплело и Ксю отправилась со мной немного показать мне город.
Сначала мы сходили с ней в церковь и посмотрели знаменитый сад Ипатьевых, усадьба которых, к сожалению, не сохранилась. Затем Ксения показала мне одно из своих бывших мест работы, а после мы отправились к одной из главных достопримечтаеьностей города - УПИ имени Б.Н.Ельцина.
По пути к университету я сумел увидеть то, что тоже был бы не против увидеть - Суворовское училище.
А Университет - место уникальное. Изначально он носил имя С.М.Кирова о чём и свидетельствует вывеска и памятник перед главным корпусом. Однако, теперь он носит имя первого Президента России.
После этого Ксения поехала домой, а я ещё немного прогулялся по городу, купил кое-что в дорогу и тоже вернулся домой.
После поужинал, немного посмотрел телевизор, мы ещё пообщались, потом мне вызвали такси, я приехал на вокзал, сел в поезд, очередные 30 часов дороги и вот я дома.
Эпилог.
Ксюша, Данил, спасибо вам огромное! Было очень здорово! Надеюсь встретиться ещё!
Все фотографии - в контакте, потому что их очень много и выкладывать что-то отдельно я не вижу смысла. Здесь будут лишь надписи в соответствующей теме.
Вступление.
Поездка началась на Ярославском вокзале города Москвы. Приехал я туда примерно за полтора часа до отправления поезда. Вышел из метро и сразу пошёл к табло с расписанием, узнать на какой путь будет подан состав. И тут я был удивлён тем, что если уж я еду с Ярослаского, то обязательно с 4-го пути. Что ж. Подошёл к 4-му и стал ждать, стал думать какой будет поезд.
Состав подали достаточно быстро и я был приятно удивлён тем, что вагон достаточно новый. Внутри всё тоже было очень чисто, красиво. А вот с соседями повезло меньше. Почти в каждом купе, в том числе и в моём, ехали пассажиры с маленькими детьми. Мои попутчики сходили на станции Буй, что примерно в 6-8 часах езды от Москвы, да и сами дети были не такие уж и шумные, а вот в коридоре творился настоящий дурдом. Правда, от Буя и до самого Екатеринбурга я ехал один в купе и можно было хоть как-то уединиться: попить чайку, послушать музыку, посидеть в аське или просто посмотреть в окно.
Таким образом прошли 30 часов дороги. А на вокзале Екатеринбурга меня ждала Ксения с мужем. После дружеских объятий и оперативного звонка на родину мы сразу отправились домой, чтобы поужинать и лечь спать, потому что впереди было много интересного...
День 1.
Проснулся относительно рано. Быстро позавтракал. И к моему разочарованию Ксюша заболела и не смогла пойти со мной и показать мне город. К счастью, я предварительно купил традиционный простенький GPS-навигатор, именуемый картой, а Ксения нарисовала мне маршрут и предоставила сотовый телефон с местной симкой.
Первое знакомство с городом началось с проезда на трамвае, идущем практически через весь центр, поездкой на метро о котором рассказал в соответствующей теме и главной производственной силой города - заводом "Уралмаш". Всё прошло очень здорово, практически без приключений, если не считать возвращение домой.
Я прекрасно знал, что от вокзала до дома ходит трамвай и решил добираться на нём. Предварительно погулял по привокзальной площади, пофотографировал и отправился на трамвайную остановку. Прождал почти час, но в нужном, да и не нужном мне направлениях не было ни одного трамвая. Было решено отправиться на такси. Подошёл к первому, он назвал цену в 250 рублей. Учитвая, что в тот день, когда я только приехал нас довезли всего за 160, я посчитал, что это очень дорого и отправился дальше искать такси. Но у самого вокзала меня ждало полное разочарование. Те водители стали просить аж 500 рублей, уверяя, что это цены прошлого года. К счастью, я запомнил один номер телефона службы такси и зарядки ксюшиного телефона хватило на один звонок. Я вызвал такси и доехал домой за 210 рублей.
Далее была вечерняя часть, где мы решили посидеть за столом и отметить знакомство. Вечер обещал быть интернациональным - главным блюдом на столе был киргизский лагман, а главным напитком - украинская настойка, именуемая "Зубровкой".
День 2.
Второй день отметился прогулкой по центру. Скажу честно, что Екатеринбург очень уникальный город в плане архитектуры. В центре великолепно сочетается современная архитектура и старинная. Всё это очень гармонирует, а современные здания выглядят великолепно.
Правда, это лишь моё мнение. Больше ничего не буду рассказывать, потому что здесь надо смотреть фотографии, словами это не опишешь.
А запомнился этот день тем, что когда я пришёл домой муж Ксюши был ещё на работе. Вообще он обещал прийти поздно. Так и получилось. Примерно в 10 часов по местному времени Данил позвонил домой и попросил привезти ему что-нибудь поесть. Ксюша быстро собрала только что приготовленные манты и настоечку и мы отправились к нему в автомастерскую, откудаи был сделан прямой репортаж.
Домой вернулись около часа ночи и встреча Рождества закончилась поеданием мант и питием коньяка.
День 3.
День отъезда. К счастью, поезд отправлялся чуть ли не ночью и в моём распоряжении был целый день. На улице потеплело и Ксю отправилась со мной немного показать мне город.
Сначала мы сходили с ней в церковь и посмотрели знаменитый сад Ипатьевых, усадьба которых, к сожалению, не сохранилась. Затем Ксения показала мне одно из своих бывших мест работы, а после мы отправились к одной из главных достопримечтаеьностей города - УПИ имени Б.Н.Ельцина.
По пути к университету я сумел увидеть то, что тоже был бы не против увидеть - Суворовское училище.
А Университет - место уникальное. Изначально он носил имя С.М.Кирова о чём и свидетельствует вывеска и памятник перед главным корпусом. Однако, теперь он носит имя первого Президента России.
После этого Ксения поехала домой, а я ещё немного прогулялся по городу, купил кое-что в дорогу и тоже вернулся домой.
После поужинал, немного посмотрел телевизор, мы ещё пообщались, потом мне вызвали такси, я приехал на вокзал, сел в поезд, очередные 30 часов дороги и вот я дома.
Эпилог.
Ксюша, Данил, спасибо вам огромное! Было очень здорово! Надеюсь встретиться ещё!
ХАКНАЗАР-ХАН- Кайсар
- Сообщения : 1205
Дата регистрации : 2010-12-01
- Сообщение 3
Re: Путевые заметки
Даниил- еаш мужик! Одни манты, да лагман! Приеду если, с голодду не помру, ну если примут канеш...
Ксюрик- Мафская рожа
- Сообщения : 300
Дата регистрации : 2010-12-02
Возраст : 39
Откуда : Королевство Кривых Зеркал
- Сообщение 4
Re: Путевые заметки
Чот и правда не сообразили записать номер такси, того, что я вызывала. А надо было, да и не думала я что батарея на телефоне сядет.
А так я очень рада, что мы встретились!
Арслан, манты, а вернее пигоди, я сама делала
И вообще я умница и красавица, да еще и готовить умею . Так что голодным от нас никто еще не уходил!
А так я очень рада, что мы встретились!
Арслан, манты, а вернее пигоди, я сама делала
И вообще я умница и красавица, да еще и готовить умею . Так что голодным от нас никто еще не уходил!
ХАКНАЗАР-ХАН- Кайсар
- Сообщения : 1205
Дата регистрации : 2010-12-01
- Сообщение 5
Re: Путевые заметки
Ксюрик пишет:
Арслан, манты, а вернее пигоди, я сама делала
И вообще я умница и красавица, да еще и готовить умею . Так что голодным от нас никто еще не уходил!
Ятребую ваще корелевской встречи
Ксюрик- Мафская рожа
- Сообщения : 300
Дата регистрации : 2010-12-02
Возраст : 39
Откуда : Королевство Кривых Зеркал
- Сообщение 6
Re: Путевые заметки
ХАКНАЗАР-ХАН пишет:
Ятребую ваще корелевской встречи
как нибудь обязательно ))
Ксюрик- Мафская рожа
- Сообщения : 300
Дата регистрации : 2010-12-02
Возраст : 39
Откуда : Королевство Кривых Зеркал
- Сообщение 8
Re: Путевые заметки
Что опять не так???ХАКНАЗАР-ХАН пишет:
ХАКНАЗАР-ХАН- Кайсар
- Сообщения : 1205
Дата регистрации : 2010-12-01
- Сообщение 9
Re: Путевые заметки
Ксюрик пишет:
Что опять не так???
John Carter- Сообщения : 413
Дата регистрации : 2010-11-30
- Сообщение 10
Re: Путевые заметки
Ксюрик пишет:Чот и правда не сообразили записать номер такси, того, что я вызывала. А надо было, да и не думала я что батарея на телефоне сядет.
А так я очень рада, что мы встретились!
Ксюш, да ладно. Всего 50 рублей переплатил. По сравнению с нашими-то тысячами за такси))) Да и не думал я, что транспорт ходит ТАК плохо. Время же всего около 5-6 вечера было.
Ксюрик- Мафская рожа
- Сообщения : 300
Дата регистрации : 2010-12-02
Возраст : 39
Откуда : Королевство Кривых Зеркал
- Сообщение 11
Re: Путевые заметки
Ну дак праздники же, не удивительно
John Carter- Сообщения : 413
Дата регистрации : 2010-11-30
- Сообщение 12
Re: Путевые заметки
А почему готовишь хорошо. Просто ты всё делаешь с хорошим настроением и добрым сердцем. Поэтому так вкусно.
savt- Сообщения : 1917
Дата регистрации : 2010-07-17
Откуда : Москва
- Сообщение 14
Re: Путевые заметки
Где-то и зря: я как раз начал смотреть фотки в Контакте - так их в твоём Екатеринбургском альбоме около трёхсот, без подписей - так что с десяток "избранных" фоток тут не помешало быJohn Carter пишет:...
Все фотографии - в контакте, потому что их очень много и выкладывать что-то отдельно я не вижу смысла...
John Carter- Сообщения : 413
Дата регистрации : 2010-11-30
- Сообщение 15
Re: Путевые заметки
Здесь будут надписи. А подписать я там подпишу, просто сейчас немного другие проблемы.
Сашок- I'll be back!
- Сообщения : 1437
Дата регистрации : 2010-11-30
Возраст : 38
Откуда : Ленинград
- Сообщение 16
Re: Путевые заметки
Как известно Савт является генератором идей. Одна из его идей - это посещение музея-заповедника Коломенского. С погодой повезло, правда говорят там особый микроклимат. Подробней напишу после.
Сашок- I'll be back!
- Сообщения : 1437
Дата регистрации : 2010-11-30
Возраст : 38
Откуда : Ленинград
- Сообщение 17
Re: Путевые заметки
Сегодня были в Битцевском лесу Это удивительное место. Мы вышли на станции Битцевский парк (Новоясеневская) и пошли в сторону парка. Долго блуждали кругами, в итоге оказались у МКАДА (как мы там оказались загадка), но надо отдать должное нашим ногам, нашему взору открылся шикарная еловая чаща. А вот к самому МКАДу мы подошли зря, весь кислород, так методично входивший в нас, во время прогулки, потерпел полное фиаско перед зловредным зловонием столичной магистрали. И мы решили вернуться, блуждали, блуждали, вышли к новостройкам и елово-сосновому бульвару микрорайона Ясенева, ясеней мы не увидели, зато сосны были во всей красе. Но мы снова пошли парком. Чудесные места, фотографии будут позже. Также мы видели усадьбу Ясенево, о ней будет более подробный отчёт. Насквозь вышли к Чертанову.
Пока всё.
Пока всё.
savt- Сообщения : 1917
Дата регистрации : 2010-07-17
Откуда : Москва
- Сообщение 18
Re: Путевые заметки
Там на самом деле специально обустроенная тропа есть - как раз примерно от метро Новоясеневская до МКАДа и ведёт Летом красиво, как зимой - не знаю.Сашок пишет:... Долго блуждали кругами, в итоге оказались у МКАДА (как мы там оказались загадка)...
А "насквозь" - это имеется виду - поперёк леса, по широкой дороге?
Сашок- I'll be back!
- Сообщения : 1437
Дата регистрации : 2010-11-30
Возраст : 38
Откуда : Ленинград
- Сообщение 19
Re: Путевые заметки
savt пишет:
А "насквозь" - это имеется виду - поперёк леса, по широкой дороге?
Ага.
savt- Сообщения : 1917
Дата регистрации : 2010-07-17
Откуда : Москва
- Сообщение 20
Re: Путевые заметки
Дублирую здесь.
Испанские заметки-2 или почти 12 месяцев спустя.
Надеюсь, Курок этого не прочтёт: оказавшись в Барселоне в этот раз, я решил совершить паломничество к святому для всякого любителя футбола месту - стадиону Камп Ноу, на котором играет Барса (через несколько дней она там как раз с Реалом будет играть, если не ошибаюсь). Стадион, судя по карте, располагался у подножия горы с красивым названием Тибидаба не так далеко от гостиницы - так что я туда отправился пешком. Очень скоро выяснилось, что дорога туда пролегает по местам, куда туристов не возят, так что материала для репортажа по типу "Барселона - город контрастов" по пути было предостаточно (особенно запомнился один особо живописный бомж) - но фоток на эту тему тут не будет. Говорят, паломники последние метры маршрута часто проходят на коленях, а иногда при этом ещё и вылизывают дорогу языком - но мне это показалось излишним.Цель паломничества выглядит так (стадион снаружи с 2-х ракурсов и кассы стадиона):
Кассы:
Вообще в этот раз пришлось много лазить по барселонским горам и посещать спортивные сооружения. Вот так, например выглядит стадион на горе Монжуик, где проходила Олимпиада 1992-го года (фасад):
На той горе вообще оказалось много интересного. Вот так, например, выглядит там вышка сотовой связи:
Так - национальный музей:
А так - крепость, находящаяся на самом гребне горы, на крутом обрыве над Средиземным морем:
С моря дул сильный и удивительно холодный ветер, буквально сдувавший аппарат - тем не менее, к моему удивлению, снимок вышел разборчивым:
А ещё пару чудесных надписей, прочитанных в Барселоне, помещу в специальную тему.
Испанские заметки-2 или почти 12 месяцев спустя.
Надеюсь, Курок этого не прочтёт: оказавшись в Барселоне в этот раз, я решил совершить паломничество к святому для всякого любителя футбола месту - стадиону Камп Ноу, на котором играет Барса (через несколько дней она там как раз с Реалом будет играть, если не ошибаюсь). Стадион, судя по карте, располагался у подножия горы с красивым названием Тибидаба не так далеко от гостиницы - так что я туда отправился пешком. Очень скоро выяснилось, что дорога туда пролегает по местам, куда туристов не возят, так что материала для репортажа по типу "Барселона - город контрастов" по пути было предостаточно (особенно запомнился один особо живописный бомж) - но фоток на эту тему тут не будет. Говорят, паломники последние метры маршрута часто проходят на коленях, а иногда при этом ещё и вылизывают дорогу языком - но мне это показалось излишним.Цель паломничества выглядит так (стадион снаружи с 2-х ракурсов и кассы стадиона):
Кассы:
Вообще в этот раз пришлось много лазить по барселонским горам и посещать спортивные сооружения. Вот так, например выглядит стадион на горе Монжуик, где проходила Олимпиада 1992-го года (фасад):
На той горе вообще оказалось много интересного. Вот так, например, выглядит там вышка сотовой связи:
Так - национальный музей:
А так - крепость, находящаяся на самом гребне горы, на крутом обрыве над Средиземным морем:
С моря дул сильный и удивительно холодный ветер, буквально сдувавший аппарат - тем не менее, к моему удивлению, снимок вышел разборчивым:
А ещё пару чудесных надписей, прочитанных в Барселоне, помещу в специальную тему.
savt- Сообщения : 1917
Дата регистрации : 2010-07-17
Откуда : Москва
- Сообщение 21
Re: Путевые заметки
2. От Севильи до Гренады
Удалось ли "землю в Гранаде крестьянам отдать" (как мечтал герой песни - см. тему Стихи) - так толком выяснить и не удалось. Насколько я понял - всё-таки нет, значительная часть её до сих пор принадлежит всяким богатым землевладельцам. Особенно часто упоминалась знатная герцогиня Альба (её далёкий предок, зверюга такая, ещё в 16-м веке подавлял восстание в Нидерландах - об этом даже в учебниках истории писали. Фил (Nirtok) наверняка курсе ). Точно могу сказать, что растёт там всё хорошо - маслины, апельсины, лимоны, персики и т.д. А главная туристическая достопримечательность Гранады - это, конечно, дворцовый комплекс под очень красивым названием (самым красивым в Испании, по-моему) Альгамбра (см. опять же тему Стихи). Там в средние века жили мусульманские правители - Гранада позже всех перешла под власть христиан (в 1492-м году). Год этот вообще был для Испании очень важным: в самом его начале после взятия Гренады вся Испания объединилась под властью католических королей (позже постараюсь рассказать - почему во множественном числе), потом из страны выгнали всех евреев (перед этим одолжив у них денег на организацию экспедиции Колумба), ну а потом в том же году, как известно, эта экспедиция успешно состоялась. Да, и возвращаясь к Альгамбре: жили там мусульманские эмиры, судя по всему, неплохо:
Настолько неплохо, что христианский король соседней Кастилии, побывав в Гранаде с визитом (или наслушавшись рассказов - точно не помню) пожелал построить себе нечто подобное в Севилье, для чего попросил коллегу-эмира (с коим, очевидно, был в неплохих отношениях - несмотря на различия в вере) прислать строителей - что и было сделано. В итоге дворцовый комплекс в Севилье сохранился даже лучше, чем в Гранаде:
Вокруг дворца - роскошный парк (в Гранаде тоже, кстати). Как всегда в таких случаях (см. прошлогодние заметки), мне повезло - и в кадр вновь попала "птица, именуемая павлином":
Удалось ли "землю в Гранаде крестьянам отдать" (как мечтал герой песни - см. тему Стихи) - так толком выяснить и не удалось. Насколько я понял - всё-таки нет, значительная часть её до сих пор принадлежит всяким богатым землевладельцам. Особенно часто упоминалась знатная герцогиня Альба (её далёкий предок, зверюга такая, ещё в 16-м веке подавлял восстание в Нидерландах - об этом даже в учебниках истории писали. Фил (Nirtok) наверняка курсе ). Точно могу сказать, что растёт там всё хорошо - маслины, апельсины, лимоны, персики и т.д. А главная туристическая достопримечательность Гранады - это, конечно, дворцовый комплекс под очень красивым названием (самым красивым в Испании, по-моему) Альгамбра (см. опять же тему Стихи). Там в средние века жили мусульманские правители - Гранада позже всех перешла под власть христиан (в 1492-м году). Год этот вообще был для Испании очень важным: в самом его начале после взятия Гренады вся Испания объединилась под властью католических королей (позже постараюсь рассказать - почему во множественном числе), потом из страны выгнали всех евреев (перед этим одолжив у них денег на организацию экспедиции Колумба), ну а потом в том же году, как известно, эта экспедиция успешно состоялась. Да, и возвращаясь к Альгамбре: жили там мусульманские эмиры, судя по всему, неплохо:
Настолько неплохо, что христианский король соседней Кастилии, побывав в Гранаде с визитом (или наслушавшись рассказов - точно не помню) пожелал построить себе нечто подобное в Севилье, для чего попросил коллегу-эмира (с коим, очевидно, был в неплохих отношениях - несмотря на различия в вере) прислать строителей - что и было сделано. В итоге дворцовый комплекс в Севилье сохранился даже лучше, чем в Гранаде:
Вокруг дворца - роскошный парк (в Гранаде тоже, кстати). Как всегда в таких случаях (см. прошлогодние заметки), мне повезло - и в кадр вновь попала "птица, именуемая павлином":
savt- Сообщения : 1917
Дата регистрации : 2010-07-17
Откуда : Москва
- Сообщение 22
Re: Путевые заметки
В Севилье неожиданно обнаружилось метро (1 линия, зато длинная - пару десятков станций). Из-за большой длины (а может, из желания заработать) её разделили на 3 тарифных зоны. Среднестатистическая поездка (с пересечением одной границы зон) стоила порядка 2 евро.
Билеты продаются в автоматах. Платформы и поезда недлинные (поезд длиной примерно с севильский трамвай); платформы чаще всего боковые (с путями посредине), но бывают и центральные; поезда чистые и новые. Кроме того, все платформы "лифтового" типа - с
раздвижными дверями:
Билеты продаются в автоматах. Платформы и поезда недлинные (поезд длиной примерно с севильский трамвай); платформы чаще всего боковые (с путями посредине), но бывают и центральные; поезда чистые и новые. Кроме того, все платформы "лифтового" типа - с
раздвижными дверями:
Сашок- I'll be back!
- Сообщения : 1437
Дата регистрации : 2010-11-30
Возраст : 38
Откуда : Ленинград
- Сообщение 23
Re: Путевые заметки
а зоопарка там нет?
savt- Сообщения : 1917
Дата регистрации : 2010-07-17
Откуда : Москва
- Сообщение 24
Re: Путевые заметки
Да есть наверно - но я не добрался. Зато в соседней Кордове такой котяра мост через Гвадалквивир охраняет...Сашок пишет:а зоопарка там нет?
savt- Сообщения : 1917
Дата регистрации : 2010-07-17
Откуда : Москва
- Сообщение 25
Re: Путевые заметки
Дублирую тут отчёт из Севильи:
Эта часть заметок будет с "архитектурно-историческим уклоном" - но постараюсь без лишнего занудства. В Севилье есть метро, трамваи (троллейбусов, правда, нет), миллион с лишним населения населения, река Гвадалквивир (фотки будут позже) и огромный собор:
Собор построен на месте мечети после того, как в середине 13-го века христиане отвоевали этот город (этот процесс назывался реконкиста). Вообще-то, как нам объяснили, сносить мечеть и не собирались - её просто освятили и сразу начали там католическое богослужение. Но лет через 100 случилось сильное землетрясение, разрушившее мечеть - после чего на её
месте и воздвигли собор. Как ни странно, при этом устоял минарет - и его, конечно, перестроили в колокольню под названием Хиральда (больших усилий, надо сказать, не прилагали - минарет там по-прежнему угадывается без труда):
По-другому случилось в соседнем городе Кордова - но об этом позже.
А севильский собор особо знаменит тем, что там (после долгих приключений) был похоронен Христофор Колумб:
Эта часть заметок будет с "архитектурно-историческим уклоном" - но постараюсь без лишнего занудства. В Севилье есть метро, трамваи (троллейбусов, правда, нет), миллион с лишним населения населения, река Гвадалквивир (фотки будут позже) и огромный собор:
Собор построен на месте мечети после того, как в середине 13-го века христиане отвоевали этот город (этот процесс назывался реконкиста). Вообще-то, как нам объяснили, сносить мечеть и не собирались - её просто освятили и сразу начали там католическое богослужение. Но лет через 100 случилось сильное землетрясение, разрушившее мечеть - после чего на её
месте и воздвигли собор. Как ни странно, при этом устоял минарет - и его, конечно, перестроили в колокольню под названием Хиральда (больших усилий, надо сказать, не прилагали - минарет там по-прежнему угадывается без труда):
По-другому случилось в соседнем городе Кордова - но об этом позже.
А севильский собор особо знаменит тем, что там (после долгих приключений) был похоронен Христофор Колумб:
|
|